Топ 3 ошибок при выборе детского автокресла

Лучшие сериалы, которые выйдут осенью 2021


Во время перерыва на кофе я искала информацию про какой сериал посмотреть в 2021 году , но больше всего мне понравилось это видео, в котором лучше всего рассказывают про какой сериал посмотреть в 2021 году с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Лучшие Сериалы, Которые Выйдут Осенью 2021 от DaiFiveTop
Я решила посмотреть этот сериал но сперва ознакомилась с - Сериалы Во все тяжкие- отзывы

+всем привет меня зовут артем и сегодня вам расскажу о том какие сериалы выйдут этой осенью что стоит посмотреть какое направление у этих сериалов и мое мнение о том что я уже успел оценить теперь я буду частенько появляться на этом канале и представляя как вам тяжело воспринимать нового ведущего но я постараюсь сделать так чтобы вы быстро ко мне привыкли о себе и тут рассказывать не буду дабы не занимать ваше драгоценное время но если интересно узнать обо мне то ссылка на мой канал под названием хайпа лоджий есть в описании я за последние 10 лет посмотрел около 100 сериалов и немного в этом разбираюсь присаживайтесь поудобнее сейчас будет интересно если ролик наберет больше 15 тысяч лайков то подобного контента про фильмы сериала будет еще много дай думаю вы уже сами соскучились под топом и начну с тех сериалов у которых выйдет продолжение этой осенью а в конце уже поговорим о новинках спойлеров нибудь не переживаете и один из самых ожидаемых сериалов сентября это конечно же бумажный дом новый 5 сезон будет разделен на две части первая часть выйдет 3 сентября а вторая часть 3 декабря на момент публикации ролика на канале первая часть нового сезона уже скорее всего в сети и некоторые из вас успели оценить полсезона только не пишите в комментариях что стало с профессором о керей выйдет 8 эпизодов и это финальной серии после чего сериал будет официально завершён но я даже рад чуть позже объясню почему но для начала вкратце о том что это за сериал и стоит ли его смотреть если вы смотрели сериал или то-то вы сразу узнали актеров который снимается в бумажном доме это испанский сериал и на удивление даже имея такой актерский состав в сериал сделан не только для подростков где основной сюжет держался бы на лгбт феминизме и тому подобном там конечно есть такое но занимает пару процентов эфирного времени бумажно дома the criminal над рама преступниках которыми руководит очень умный человек по прозвищу профессор профессор собирает команду для того чтобы ограбить испанский монетный двор и это не так просто как кажется но как я уже говорил профессор продумал все на 10 шагов вперед и иногда его мышление даже пугает в хорошем смысле конечно же он очень грамотный персонаж и я даже рад что наконец-то сделали такого героя в сериале так как частенько мы видим как главные герои постоянно ошибаются им хочется крикнуть через экран чтобы они не совершали подобные действия а тут такого практически нет это морская этого символа по всему миру как для сопротивления так для ущемленных и сомневающихся для всех а самое главное она вдохновила многих и перед тем как перейти к следующему сериалу я выскажу свое мнение о том почему я рад что сериал наконец-то будет завершён по моему мнению сериал нужно было завершать после второго сезона так как моментами становится ясно что сюжет высосан из пальца ради заработка на таком популярном проекте я не скажу что там прям все совсем плохо но вау-эффекта как в первых двух сезонах дальше уже не будет но из-за того что первые сезоны заинтриговали оторваться уже было нельзя надеюсь что будет хотя бы красивый финал я еще людей которым терять уже особо нечего хочу предложить тебе делаю ограбление что скажешь насчет двух миллиардов 400 миллионов евро сейчас вы не знакомы я хочу чтобы так и осталась не хочу никаких имен и никаких личных отношений кстати на каком устройстве вы смотрите сериалы напишите в комментариях мне лично неудобно смотреть на ноутбуке а уж тем более на телефоне я включая свой телевизоры 65 дюймов и кайфует сериалов 4k вот только я телек брал года два назад за 80 тысяч рублей и явно поторопился так как такая цена была в магазине dns но если бы я зашёл на сайт в каталог то смог бы сэкономить тысяч пять десять на и каталоге можно сравнить цены и прекрасно то что там прямые ссылки на магазины и вы сами решайте в каком магазине приобрести товар при этом я каталог не делает никаких наценок вот для интереса давайте посмотрим сколько сейчас стоит телевизоры 65 дюймов из качества 4k выбираем в от к телевизору далее видим список всех телевизоров и теперь выбираем параметры цена на хороший телике 4k варьируется пример от 50 до 90 тысяч диагональ ставим 6170 разрешения дисплея ultra hd 4k частоту кадров нужно брать минимум от 60 герц а цвет корпуса давайте выберем черные теперь посмотрим что у нас там есть ну вот сразу же неплохой samsung по популярности он на первом месте смотрим где купить и вуаля 34 предложения можно взять как за 54 тысячи так и за 71 удобно не правда ли ссылка на сайт в каталог есть в описании следующий сериал который я настоятельно хочу порекомендовать это о зерг я очень удивлен что он не имеет такой популярности как например бумажно дом или во все тяжкие даже дату выхода тяжело найти но по предварительной информации новый сезон появится уже 15 сентября это же будет разделен на 2 части но тут уже будет 14 эпизодов и это кстати тоже финальной серии после чего сериал будет закрыт вообще и не удивлюсь если даты выходов изменятся ведь и за пандемии появилась куча проблем со съемкой но сейчас не об этом сейчас о сериале если вы смотрели во все тяжкие ли декстер то прямо сейчас начинайте просмотр озерка по накалу страстей атмосфере эти три сериала очень похожи друг на друга ozark это криминальный драматический сериал там все построено на том что главный герой мартин берд был положительным персонажем но жизнь повернулась так что ему пришлось отмывать кэш член наркокартеля и он получал большие деньги все было хорошо но его друг решил что этого мало и начал обворовывать мексиканских бандитов они об этом узнали и потом началась жесть мартину дали время чтобы он вернул все деньги которые своровал его труп но не просто вернул отмыл их чтобы для наркокартели они пришли официальная да бывает и такое мартин со своей семьёй переезжает небольшой городок озерки начинает как говорится мутить бизнес в этот момент за ним следит фбр они знают что мартин работает на картель но доказать это не могут приходится следить но со стороны вся его работа по отмыванию выглядит легально ведь мартин bird финансовый гений мне кажется такое описание вас точно должно было заинтересовать и прежде чем я перейду к следующему сериалу напишите свой топ 5 любимых сериалов я обязательно ознакомлю с комментариями и посмотрю что нибудь по вашим рекомендациям деньги деньги отделяют имущих от неимущих терпение бережливость жертвенность это забота о будущем своей семьи смотрели ли вы сериал молокососы элита или эйфория если да то сериал половое воспитание вас может порадовать еще больше уже вышло два сезона а третий будет презентован 17 сентября на нетфликсе это сериал про подростков и для подростков но даже такому 25-летнему старику как я зашел данный сериальчик тут есть все что многие из вас не любят и не хотят это воспринимать но к сожалению сейчас куда не глянь везде пропаганды lgbt финн но вы поняли тут подобного очень много но если сравнить реалом или то например то тут хотя бы оправдан а всё ведь концепция сериала на этом построена в половом воспитании рассказывается о проблемах обычных школьников которые в первый раз жизни пробуют то за что могут снять монетизацию на ю тубе как написано википедии в сериале освещаются такие темы как сексуальная идентичность не больно и воздержанию любовное застенчивость подростковая беременность и так далее по списку и со стороны это может кого-то отпугнуть но скажу сразу что это подано позитивный сериал поднимает настроение максимально легкий для восприятия серии и моментами там обсуждается очень важной темы америка сейчас прогрессивно двигается в этом направлении и дети не стесняются говорить о том за что в россии тебя могут выгнать из класса за основу взята забавная ситуация где у обычного школьника мама является специалистом по сексологии и он этого стесняется да и вообще является девстве ником но так вышло что он помог одному человеку сексуальными проблемами и девушка по имени мэф предлагает ему консультировать учеников школы за деньги он этого не хочет делать но мэйв он отказать не может так как она ему нравится но и дальше начинается весь интересно движ вот бы моя мама была секс гуру и так начнем с вашего первого воспоминания собственной машинки поверь это не круто и главный камбэк этой осени сериал декстер это мой любимый сериал и смотрите его начала лет 10 назад а в 2013 сериал логично закончился я даже подумать не мог что 8 ноября 2 1021 года выйдет продолжение 9 сезон jabra из мадафака это сериал о серийном убийце который убивает плохих людей и при этом работает судебным экспертом по брызгам крови детективный сериал который держит в напряжении от еда имеет очень продуманный сценарий а актер майкл холл идеально вписался в роль моника в свое время декстер даже подвергался критике со стороны родительских организаций так как родители считали сериал аморальным и жестоким я настолько любил этот сериал что мой канал хай положи на ю тубе стартовым именно с ролика о топ 5 лучших сериалов где декстер был на первом месте кстати я недавно выпустил тест по сериалам с интересными вопросами обязательно посмотрите и напишите в комментариях на сколько вопросов вы смогли ответить ссылку на ролик я оставлю в описании сколько сезонов в сериале игра престолов шесть семь восемь или девять еще немного бекстори обычно перезапуске не приносят тех же эмоций что и раньше но чтоб вы понимали многие были недовольны завершением 8 сезона да и я сам очень расстроился так как такой эпичный сериал можно было закончить намного красивее и я думаю люди работающие над сериалом не дураки и вряд ли пойдут по стопам последний сезонов и выдадут более интересную картину и так что вы сейчас чувствуете что не знаю с чего начать теперь вкратце о новых сериалах которые выйдут этой осенью то что я озвучил ранее я сам смотрел и со спокойной душой рекомендовал сейчас же я буду опираться лишь на яркие описание и на сериалы которые потенциально могут выстрелить и вам понравится первый такой сериал называется американская ржавчина где в главной роли будь джефф дэниелс которую вы 100 процентов знаете ведь он являлся напарником джима керри фильмы тупой и еще тупее премьера состоится 12 сентября и это будет отнюдь не комедия джефф дэниэлс играет максимально серьезную роль он будет играть шерифа из небольшого города и по сюжету сына девушки которую он любит обвиняет в убийстве и шериф попал в очень неприятную ситуацию это пока все что известно сериале но трейлер выглядит достаточно интересно и лично я обязательно ознакомлюсь с этим творением к тому же сериал выпускает компании showtime которая занималась производством сериала декстер наверно мы все времена значит идем дальше этот сериал стоит начать смотреть как минимум из актерского состава 12 ноября состоится премьера сериала психиатр по соседству где в главной роли человек-муравей ой то есть пол рад и уилл феррелл это комедия и драма где обыграла забавно ситуация из реальной жизни мужика все плохо и он идет психиатру в итоге психиатра не просто помогает ему но и промывает ему мозг выгодную для себя сторону и даже переезжает жить домой пациенту а также начинает руководить его бизнесом в общем нас ждет ламповая комедия которая как минимум у вас вызывает улыбку на лице вы отличный парень я никому не позволю вас использовать терапии работает я стал сильнее и последняя рекомендация на сегодня представь все мужчины умерли и остался только ты один мужик на всей планете что будет как себя поведут женщины узнайте в сериале под названием и y последний мужчина дата выхода 13 сентября по описанию это больше похоже на комедию но увы это американский боевик где от неизвестной болезни умрут все мужчины ну как все останется всего один пацанчик который со своей ручной обезьянкой встретит много преград на пути ведь девушкам сейчас тяжело они не могут привыкнуть к существованию в таком мире кто ты юрик подойдешь для размножения ух ты ясно на этом все большое спасибо за просмотр обязательно кидайте от ролик всем своим друзьям и знакомым пусть начнут смотреть сериалы вместе с вами и не забудьте написать в комментариях свой топ 5 любимых сериалов ну и конечно же подписаться на канал и поставить лайк напоминаю 15000 лукасов и контента про фильмы сериалы будет еще много пока пока

Комментарии