Топ 3 ошибок при выборе детского автокресла

Дома лучше! Житомир куда пойти?


Я недавно искала информацию о куда пойти в житомире и пересмотрела много сайтов и нашла на youtube видео, которое хорошо раскрывают тему куда пойти в житомире, где я узнала Дома Лучше! Житомир/Сезон1/Выпуск 7 от Орел и Решка
Если вам интересен Житомир, то рекомендую посмотреть справочник - https://1552.com.ua/catalog/kompyuteri-orgtehnika-internet/

+всем привет я же не силен в профессиональных путешествий я посетил более 110 скраб но когда меня спросили что посмотреть в украине я понял что своей стране практически ничего не знаю не тогда я решил проверить правда ли чтоб casting.ua дома и именно поэтому мы с александром приехали в славный город житомир массу проблем жетоны как тузик табуретку житомир старинный город был основан аж восемьсот восемьдесят четвертом году по статистике каждый второй украинец если даже не был в житомире то уж точно был в житомирских масках но это конечно все информация из интернета какой вот он настоящий житомир трушный сейчас мы с вами узнаем или же для того чтобы узнать что стоит посмотреть в каждом городе я буду спрашивать об этом у местных жителей чтобы посещу все места которые они посоветовали и выберу 5 самых интересных ну по-моему мнению куда сходить и что посмотреть развлечься так чтобы ну даже не знаю или дом сюда уже ходить и приезжать люди подскажите пожалуйста здравствуйте поздоровался со мной не подскажете ли ты на меня не действует чтобы посмотреть туристу материнство клубы додон вишня оксфорд пишем очень и снимайте я не снимаю в конце концов михальская красивая михайловска улица улица успех но михайловск михайловск михайловск михайловск а наша улица михайловская оттуда как вы поняли местные очень любят эту улицу давайте же посмотрим почему знаете мне кажется это главное житомирское место знакомств потому что вот я иду и прям видны и девчонки красивые ухоженные такие стреляющие глазками парни ходят наверняка сюда все приходят в первую очередь для того чтобы уйти с кем что делать на михайловской вот я пришел на эту улицу и что-то делать кроме того что пройти шни горькавый театр [смех] главная фишка житомира этим летом было это улица потому что вот здесь вот весели зонтик знаете как в мадриде там в европе во всяких места на к этому быдлу но сейчас выглядит немножко стран ну что сказать приятное хорошие пешеходной улице которое приятно пройтись где много как ярый как-то бы по-русски и важно вы поняли хорошая приятная улица только хотелось бы больше таких улиц чтобы не только здесь можно было пройтись и кожи как красивым а и вон там и там и там больше таких улиц а так клево водонапорная башня наверное нашему напорную баши построили и 120 лет назад это 30-ти метровая башня снабжала город водой и спасала при пожарах итак друзья главный символ житомира не зря же даже на люках рисуют именно эту башню пойдемте смотреть видео сбу ту воду канал так она мне сюда и не сюда воду на пирново что 1898 эрик по школе g дня карается законом пам пам пам пам так как у даже тито наверняка кондитерская где вход а вот танчика пойдем а это не в башню вход не в башню вход не не водонапорную а не подскажите а где в башню вход там закрыто и и что нету а будет реконструкция да понял ладно хорошо спасибо увы во внутрь мы не попадем ну это как то странно правда как то странно куча кафешек самую самую башню как бы историческое здание посмотреть и и не получается только вот со стороны прийти посмотреть и все грустим к как пленка житомиряне житомир извините за выражение ну какого х- портить историческое здание скольжение карается законом ну хоть фоточку сделаю кстати у меня в телефоне есть смотрите очень прикольная функция называется выравнивание то есть как бы криво ты не держал телефон фотография будет с правильным горизонтом что мне очень нравится в нем во-первых он красивый черт побери он красивый на ощупь очень приятный и очень крутая камера с куча всяких фишек что для меня наиболее важно здесь можно выставить все вручную профессиональный фотоаппарат в корпусе телефона не то есть крутили с тобой вертели камеру как хотели все фотографии правильно ровные и качество смотри какое качество упрямо магия хотя какая магия это технологии от xiaomi mi 8 light а того каждом выпуске мы определим среднюю цену борща в городе я найду самой дорогой и самой дешевой уборщику попробую их и поделюсь с вами своими впечатлениями ну что по борщу столовая троллейбусного депо здесь тарелка борща стоит 5 гривен 10 копеек а бралось не отвратительны и есть можно терпимо уборщик напрочь неплохо все-таки 3 ст нишу 5 гривен 10 копеек все удивительно что за эти деньги можно сделать больше не вкусно но есть можно а вот самый дорогой борщ который мне удалось найти стоит 85 гривен домашние блюда семейном ресторане фамилия выглядит неплохо красный наваристый нападают как правильно сова сметанка чесночок неплохо ну подойди поближе знаете каждый больше бросают зелень но только здесь она добавила такого необычного вкуса здоровый кусок ребрышкам кайфа нём это самый большой кусок мяса который мне когда-либо подавали в борще дни то так борщ за 85 гривен удался и того средняя цена борща в житомире 45 гривен 5 копеек спасибо этому дому пойдем к другому крутой музей космонавтики с мальчики узи и королёва музей космонавтики космонавтики мысль этой космонавтики музей космонавтики космонавтики нас и музей музей космонавтики внутри космонавтики музей космонавтики королем ну что музей космонавтики свято хорошо пойдем смотреть здраствуй те расскажите покажите удивить он это интересно дам кое-что настоящие а кое-что даже вернулась из космоса а другие экспонаты такой новый двигатель у нас настоящий что вернулась из космоса привезла с собой космическую пыль ценное люди реже и вот как корабль вернее изучать спускаем на чай нас есть то что вернулась откуда-то ладно квантом мы были мы были рядышком пойдем посмотрим пролетел сквозь атмосферу его теплозащита сгорела поет а внутри подвой cosmo так вот здесь вот сидело двое космонавтов der корабля прямо боже как же честно за кресло по движению казалось бы возьмите ракету запустили прилетели походили по луне вернулись не столько всяких сложностей позвоночник удлиняется это всё сгорает это график интересом как раз определили что растет космонавты ну что она уже была неудобным после длительного полета королёв ольховский я блин королёв он вообще чем известен что он сделал для космонавтики благодаря усиливаем его таланту руководителя смогли открыть космическую эру отправить первый спутник первых космонавтов первая станция к луне ближайшем планет сделать такой огромный правые сми часто этом наш наш человек отсюда и житомиру то вы знали я например буду знать до буду знать если бы я занимался космической про максима цветок не будем пропускать орды нарисовали на луне рисунок развернули луноход на 360 градусов потом отъехали немножко в сторонку и сделали второй такой круг как вы думаете включу это день произошло во второй нет там было 8 марта нарисовали прикольно вот люди отправили сделали огромный луноход отправили его в космос на луну черт знает куда вы девушки не цените наша любовь или цените цените до прикольно все экспонаты можно трогать amarok а нет у вас возможности попробовать не даете рассольник попробовать заменить или борщ допустим это же очень интересно уже сколько в своих необычного и сословный грунт совсем небольшая часть 9 миллиграмм саня залезть это впечатляет робота можно заменить прикольно ночью то страшно это то что невозможно увидеть земли только из космоса или только здесь ничем не отличается чем видимая часть я вообще не удивлюсь если лет так через десять чемпионат мира по покеру проведут там на орбите а что ведь его уже проводили и под водой и в воздухе и даже голышом так что друзья заходите на покер матч тренируйтесь и выигрывайте для этого кстати в космос лететь не нужно страшно подумать сколько можно было денег сэкономить вообще всю африку водой залить можно было нет зачем нам этот космос не понимаю главное меню контроль движение движение танцуй давай но я так руку не могу выкрутить очень смешно очень прикольно круто правда вольный новый или нет заяц волк и заяц волк под уманью канаве а вот это вот чтоб не объявлен которая была в космосе было задумано смысл в том что без высокой духовности высоки технологический прогресс мог бы привести к ты строй спасибо большое за экскурсию спасибо можно я буду обнимать я если честно не ожидал я думал ну будет ракета стоять тут много интересного много прикольного и необычного экскурсоводы спасибо вот такой вот он музей а вы думали не такой я тоже думал не такой но он такой и никакой другой поездив по миру я усвоил важную вещь каждый классный музей должен заканчиваться классным сувенирным магазином ну вот честно мне очень захотелось привести своему шестилетнему ребенку модель ракеты или хотя бы борщ космический а его нет задумайтесь голова чацкого кама красивые скалы голова часовые было бы чацкого чацкого в час кого-то нового участка low'll почту голову подогрев руля едем на голову чацкого саня так забываем навигатор вот нам вот сюда подогрев руля это конечно он во я обещал вам быть не предвзятым и говорить все что думаю про mazda cx-5 говорил все что думаю первое начну с хороших вещей первое что мне очень нравится это подогрев руля наших широтах этого вопроса ты садишься в машину и кайфуешь 2 проекционный экран очень удобно он тебе показывает ограничение скорости gps твою скорость ну прямо реально очень удобно из того что мне не нравится это вот эти вот подстаканники во-первых тебе нужно все время вот вот как тару кому-то убивать а во-вторых вот ты едешь смотришь на дорогу ты видишь проекционный экран все хорошо а вот надо посмотреть чтобы взять чашку не алю друзья пожалуйста смотрите нашу программу лайкайте комментируйте чтобы нам снова дали mazda может на следующий сезон вообще цены так ну что приехали ну покрайней мере gps на говорит пойдёмте искать нет ни одного указать куда идти te эту голову искать ответа не пил и бабушка жак программу дальше за его клубу уже как они из него мусор забирают интересным начну но зато в лесу есть мусорник от тоже хорошо о но нам наверное сюда александры что именно называется головой а вот блин самое неудобное штаны в мире для скоб прикольно а прям из скалы растет береза но место прикольно вообще сад с этой березы до желтая ну вообще добавляет столько да если бы на холоде люди они так прикольно да да да да желтое вообще на так на таком месте прям конкретно голова глаза губы нос рода поработали чужого похоже то есть понятно он как саня скал оптимус прайм вообще один в один есть прелести newton-john не ухоженно ну всмысле не оборудованная да то есть вот такое дикая дикая метод и вот при жизни получаем это каньон ну это в городе да но но за страна конечно до подъезда кафе там парковки большой в этом январе ли да я летал и согласен клёво что она дикая что буду причина нашего 30 полчаса подходим ни одного человека или что с этим делать ну тут говорить для этого мы снимаем передачу так и говорим люди убирайте тут тут какие-то сигареты бутылки просто это жалко бульбулятор за мерзость чацкий смотрит на весь этот мусор вокруг плачет кровавыми слезами есть две версии почему чацкий первая версия что некий мужчина по фамилии чацкий кстати удивительно вторая версия начинается точно также некий мужчина по имени чацкий но из польши или еще откуда то с другого то место покончил отсюда жизнь самоубийством так впечатлила его это красота сиганул первый был казаком убегает поляков чтобы не попасть в плен он прыгнул со скалы а мужик по другой версии был обычным бедняком на дочь которого положил глаз местный [ __ ] и чтобы спасти дочь он вызвал того на дуэль но проиграл и был скинуться скалы со стороны плотин escalade тоже напоминает голову но уже немножко другую он видите сами крупные семена ребят вынужден вас расстроить здесь нет вай-фая нет парковки здесь не купить лака но зачем это все если есть она природа и в каждом городе я нахожу для вас что-то интересное и необычное и житомир не исключение наверно идемте вниз посмотри я так понимаю что чтобы поснимать надо и снизу и сверху туда надо обязательно летать и летать не в смысле о смысле вверх хорошо ну а теперь вашему вниманию предлагается подготовленный красивый репортаж каньон реки тетерев рядом с селом дениши скалолазная мека украина ох уж не маленькая скала высота скал до 25 метров если честно я пока не совсем понимаю как я буду карабкаться наверх главное не опозориться как она там наверху не стремно четко а если у меня не такие цепкие пальцы только платно саня почему в этот каньон приезжают со всей украины что в нем такого любой искал и они крутые а вот таких вот естественных скал выходов мы куда можно быстро комфортно подъехать но их не так много в украине наиболее близко от киева куда например сетка время тут съезжались науки нибудь майские праздники не ноябрьские из москвы из питера насколько это опасно современная скалолазания вообще безопасный вид спорта ну если соблюдать правила если ты вот пользуюсь и качественным снаряжением соблюдаешь правила вот страхуешь ся то и срывы они безопасны на фарерских островах я лазил тоже по скалам но там я спускался здесь буду подниматься важнейший атрибут скальные туфли без них никак ходить нет не очень комфортно не ну правда вот моя а бы а вот который я буду лезть вознёс на 50 не просаживать кого вот мелкими шажками потихонечку я сначала надо организовать привязаться а это обязательно мне так точно сколько выдерживает этот трос тонн игре напросто почти в притык данные динамические нагрузки они немножечко другого склада показали куда не денешься все ушло не могу индивида а есть ли что тебе часы ну что ух тыыы моим я ползу по скале на ползающим лет метров семь и тогда наверху я как пауки ползут а товарищ внизу выбирает дверью вход строку я очень необычно удовольствие потому что ну так нервишки щекочет конечно лишь это классно приезжайте все вот получить удовольствие я приехал я получил ой крутая штука скалолазания учит оправданном у риску и тому что тренировки очень важны все как в покере альпинисты тренируются на скалах а я на покер матч а я обещал вам в каждом городе искать интересных людей обещал а я свое слово держу интересный ключ здесь добро дня женя приемник здравствуйте дженнер я ну рассказывайте правда ли что вы делаете одежду из конопли правда не только одежда и обувь обувь которые можно покурить ну можно ну покажите расскажите что нога у нас есть образцы это вахты 1 стиле мужские туфли кроссовки конопляные стельки очень полезный сейчас это не в процессе конопляные стенки очень полезны в чем же полезность то что нога не потеет антисептические бактерицидные свойства и веселей да наверно веселее и легче почему массажные feel good прелести конопли почему именно из нее делать потому что во первых свойства которые я уже перечислил во вторых это такое к ощущение вечности что пропадает пространство-время вне времени и пространства как полиция к этому нормально да никаких не да извините но и маскируемся под крапиву то есть ее можно вот абсолютно легально выращивать а если у вас какое-то поле нет я не выращиваю я занимаюсь только уже язви волокна где меч и моих коллег как партнеров в которой фермер и сеют кнопку обрабатывают ах ты мой кустик будешь пить это водичку и вылезть с большим крепким выше август вам в офис ними сотрудничать в нашей стране кто-то сеет коноплёва теперь охраны нет и поэтому уже выгодно выращивать и выращивает как на волокно так на семена очень прочно конечно самом деле но даже если один взять его чтобы 11 порвать ещё можно хотя тоже это довольно таки сложно раньше делали из этих волокон веревки на кораблях java канале канаты паруса если например у нас еще начнут в украине делать бума поискать так это экологическая будет им не нужно столько деревьев древесины а однолетнее растение которое используется семена волокно и плюс еще можно из отходов бумагу получить к очень высокого качества а сколько сколько вот конопли нужно расти чтобы с ними можно было сделать допустим бумагу весной садит осени собирают как бы это сезона рождение дать по сравнению с деревьями котором 30 лет должны расти давайте советы и тем более у наш она хорошо растет и ну покажите процесс как это все происходит вас очень это на самом деле просто очень интересно но пока не очень мягкая не похожа на шерсть ну да очищать посмотрите в руках мастера довольно прочная щепки все вытягивается устройство шону так все сыпется не страшно это рабочий процесс рабочий процесс вот это конопляное волокно вот я его вычесывала как раз вот этими вот этих стеблей принцип как делается нитка из конопляного волокна на старинном инструменте ему 200 лет и дети им очень интересно как делается нитка пробует сами и в них получается а вот и наша нет конечно но получается скручивать да да это вот этот предатель самое главное подавать волокна чтобы не было разрывов такой интересный материал в этом вроде как жесткий в то же время мягкий и чтобы быть добиться такого светленького когда вы же его соткать над деревянную верстаки наши предки его выпиливали растение мочили то есть 1 в процессе мочки уже получают эту мягкость конечно и и сама нитка а вот когда колоколу так она вообще не нем пламя не сколько лет вы уже занимаетесь вот конопляным производством если можно так сказать 12 12 лет да да а есть какие то у вас может быть знаковые именитые клиенты был и ющенко ходовым был президентом и когда вы же он не был президентом тоже подходил на сорочинской ярмарке еще другую пару купив себе туфель писатели или артист и режиссер и по фильмам то есть разного рода людьми разной деятельности вот сколько стоит допустим вот это вот парус стоит 1200 гривен the right чтобы это вы бы была доступной полностью ручная работа дышащий материал к отличная стелька 2200 ребят вполне а сколько по времени делать такие такую обувь если суть учесть то что готовые материалы три дня над производством нужно прикольная да ну а где лес а вот эти вот которые стильные молодежные вообще 1200 гривен вот эти вот стельки которые они трехслойные с массажным эффектом нашим выдумка и мало . молодцы спасибо было очень интересно можно ссылки сделать с вами dan память факт можно сказать парка гарри на пассиве горина портнова рима парк гагарина гагарина наш парк парк гагарина пары гагариных арк но это шатурский память о парках у харина парк для суду ара носил имя алина надеешься сейчас может потом уже арена никто не отменял житомирский парк аттракционов подходит для любителей экстрима если не от скорости и высоты то уж точно от состояния конструкций вам станет страшно нас два дня и мальчик александр быстрее смотри кабинка номер 1 не бойся не бойся не бойся не бойся это аттракцион очень безопасно посмотреть какие четкий двигателя взгляни все хорошо save some sites не волнуйся он не очень большое колесо не очень большой бысто маленькая всё будет забудь бедный ну что парк имени гагарина поехали девчонки ну как кайфанули конечно не страшно было нет самое высокое это самая высокая и самый безопасный колесов жетоны по давайте будем обниматься с вами так что еще нам предлагает парк девчачьи еланцы [ __ ] витрина карусель на теплого березка плиточкой 12 гривен на мой сашкой выбрали вообще бомбу к вове чашкой занимайтесь такие аттракционы как в детстве были такие ванны и будут уже прочую парк спеть с 50 года 10 до поры чувствую себя маленьким вот так позже в детстве меня этот аттракцион так прям разрывал я так хохотал на нем а теперь вот грустном я подняться с детьми homepure фильм снят асаны выходит так заниматься до выезжая из также показываться вы так добры класс да а ой 33 майти буш ось штурман не то слово спасибо большое а вы вот не нам все аттракционы давние в двух на все аттракционы такую говорит сегодня есть немножко людей как по мне так множко людей с нормальной людей а ну ржавая все но пошкрябать ну старая советская но работает же работы отсюда вывод раньше делали лучше . вот теперь ты знаешь что по-французски дословно сладкая вата означает дедушкина борода ой о а саня вот так чтобы выходе развлекайся а кстати местные шутят что этот мост мост в никуда потому что своей стороны парк и это как бы было когда строили это была часть парка там планировалось продолжение но как иногда бывает продолжение не случилось поэтому есть просто мозг как прекрасна наша планета люди давайте хранить и умножать эту красоту а не разрушать sun упали меня это типа моего они гагаринов skil в каждом городе я прошу таксиста отвезти меня в лучший ресторан посмотрим что из этого выйдет в shed a very здравствуйте а вы свободны отвезете нас в лучший ресторан города вот по своему мнению наверное при гостинице бетонная украина сани только пристегнись и взял машине не пристегнут уместить куда отвезете нас сегодня это или украину гостиница украина нравится центральная лучший ресторан откровенно говоря я лично там ни было но так как а синица центральное то надо полагать что лучше если здесь чем то не понравится значит вот сюда вот выйдете на светофор же на лево 100 метров с правой стороны синица жетона так вот гостиница украина итак сегодня нас привезли гостиницы украина говорят там знаково вкусно и вообще за best роман а не работает ресторан гостиницы украина ресторан закрыт пойдем в гостиницу же . а тут тоже нет у ресторана тут вообще его нет двойной виски в другой раз брат вы закрыты придется еще одного таксиста брать а вы свободны отвезете нас в хороший ресторан в лучший ресторан хорошо не будем ну чтож порубишь а вы свободны не оон смотреть отвезете на с мальчиком в лучший ресторан отвезете подом подом а то мы уже на одном такси приехали он нас привез в гостиница украина а там оказывается нету ресторана в сша летом ресторанный плохой нормальная кухни ипотеки по корану бердичева ну сам с городом сломайте давайте а что как в городе вообще с едой много ресторанов взрослыми очень много ресторанов русско-армянский молекулярная кухня это интересно может туда поедет давай да да да вы там стояли за счет экзотики это спа-си-бо большое пойдем кушать а вот он сон stories миг ключ здравствуйте а вы лучше расскажите мне пожалуйста посоветовали чтобы с молекулярная кухня супер вкусно лучший ресторан в городе не туда молекулярные тесты крипой класс я буду стоит любой прекрасно и бокал красного это легкая цепляется сыр моцарелла с тематикой всегда прекрасно а ему что-то попроще тыквенный крем-суп давайте тыквенный крем-суп все-таки хэллоуин тут у нас на басу прекрасно давайте суп салат рыбой и even a duck очередная лажа анонсировали ресторан как молекулярную кухню оказалось нету но с другой стороны вся еда состоит из молекул значит это тоже молекулярная кухня приступим показ они там далеко суп тыквенный стейк рибай капрезе и салат из лосося и кино моим такой густой вкусно но ресторан называется stories of нет то есть история и мясо так что приступим к мясу ой как и просил медиум r у нас в стране почему-то существует только три вида прожарки мяса балдан медиум из кровью на на самом деле x6 пробуй сделано прям бал хорошо во многих заведениях любят испортить мясо специями какими-то там добавки миша чем-то вы ведь прим мясо настоящие вкусное мясо с кровью черт побери хорошо почему там в мире существует тренд аргентинских стейка фото 2 диска мясо объектив ских стейки мы сделаем не хуже ничуть не хуже прям шикарный правильный стык толстая мясом жареная курочка мягкая сочное мясо внутри переходишь но я хочу вам сказать здесь пусто точно миксовать мясо и рыбу не очень хорошо поэтому это для тебя схватят попробуй скажи мне сомнению красиво саня ты не просто живи ты расскажи вкусный ринит даже с машину музыку супругом немцы же мало мяса до нас мощнее симу это перебор ред это до полного вот насколько ошибся 1 таксист и насколько 2 таксист был прав хорошее заведение лайк новая рубрика прикольный факт в житомире утром вайп нет номеров маршрута что они просто не нужны маршрут все 1 конкурс я как раз и не придумал связи с этим придумаете конкурс для житомира и лучшему из них и я подарю подарок ну и как обычно ставьте лайки и подписывайтесь комментируйте пишите ваши конкурсы все а мы поехали дальше если честно мне житомир не зашел какой-то он очень советским он мне показался в начале но потом я походи по присматривался поискал и я хочу вам сказать очень приятный город отличный красивый интересный и вообще на месте киевлян я бы этим пользовался полтора часа езды и ты здесь потому что если мы хотим чтобы украина стала туристической привлекательной мы сами должны путешествий по украине ахахаха у друзья время раздавать подарки и так подведем итоги конкурса как бы назывался ну если бы в нем обучали маги вариантов вы прислали очень много смешных прикольных но я выбрал простой и в то же время очень смешной и так если бы в чему обучали магии the university назывался бы универмаг прикольно же и этот подарок от наших друзей hard drive отправляется не катерине фиалка поздравляю

Комментарии