- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Я человек очень интересный и когда хочу изучить что-то новое для себя, я трачу много времени на изучения. Одной из последних тем, которые мне была тема про какие существуют способы раскрутки инстаграм в 2021. Перечитав все интернет и узнав много информации, мне больше всего запомнилось видео на ютубе про как раскрутить инстаграм в 2021 с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Продвижение Инстаграм Бесплатно В 2020 | 7 Способов Бесплатного Продвижения И Раскрутки Instagram от Александр Коровкин
Довольно неплохой способ раскрутки Instagram блога с которым можно познакомиться у видео инструкции, но теперь я бы хотела рассказать о более эффективном. Для этого я использовала специальный сервис, где можно выбрать лучших блогеров Instagram и заказать в них публикацию о вашем товаре. Например я заказала вот в этого аккаунта hkfoodiexblogger, что принесло много подписчиков для канала.
+
как продвигать instagram бесплатно в 2020 году приветствую вас в этом видео на связи с вами коровкин александр и сегодня мы будем с вами разбирать 7 способов бесплатного продвижения в инстаграме в 2020 году ну я сейчас на я думаю что эти методы они будут работать двадцать первым во втором и последующих годах пока в принципе у нас будет существовать instagram смотрите мои подписчики уже знает что я довольно скептично отношусь к бесплатным методам продвижения ну просто поскольку они достаточно ограничены и требуют серьезных временных затрат но не все из нас начинались миллионах рекламных бюджетов и для кого-то это могут быть отличные инструменты чтобы стартануть свой проект заработки это первые деньги и потом уже их вложить в рекламу и развиваться скажем так более активно еще важный момент мои методы они мои методы инструменты они предполагают что вы не просто держите свое эго продвигая свой инстаграм а то что вы продвигать свой бизнес проекта что вы что-то продаете в инстаграме ну просто потому что еще раз это требует физических затрат это требует затрат вашего времени и соответственно если вы не понимаете зачем это делать это скорее всего вы достаточно быстро сдайтесь ну а если вы понимаете зачем вы все это делать если вы понимаете зачем вам нужно продвижение вашего instagram там и собственно переходим с вами уже к нашим 7 способом раскрутки инстаграма 2020 году но если вы случайно оказались на этом канале то я вам конечно рекомендую на него настоятельно подписаться включить уведомление нажать колокольчики и все вот эти вот нужные действия напомню что на этом канале мы говорим с вами про рекламу и про продажи в инстаграме и на сегодняшний день это самый крупный канал на русскоязычном этой посвященной теме instagram рекламы ну и еще давайте вот один важный момент прежде чем мы перейдем к разбору наших методов это подготовка вашего профиля к продвижению ну просто потому что какой бы метод вы ни выбрали если ваш профиль и выглядит как у бога и авито или это какой-нибудь склад фотографии с вашего огорода с картошкой то на вас не будут подписываться то есть вы должны понимать что оформление профиля это первостепенная задача когда мы начинаем говорить о каких-то продажах и продвижение в инстаграме если у вас возникают сложности с чем наполнить свой профиль там какие истории постить какой контент загружать то по ссылке под этим видео есть набор 5 инструментов для прибыльного инстаграм и там один из инструментов это контент план для инстаграма на 30 постов и 15 9 для stories вы можете скачать его совершенно бесплатно по ссылке под этим видео и ещё там есть 2 крутых чек-листа и инструкции по запуску таргетированной рекламы поэтому переходите по ссылке под видео качайте контент-план и прежде чем переходить к активному продвижению не забудьте оформить свой профиль ну а мы давайте с вами будем переходить непосредственно к нашим методом продвижение будем двигаться с вами с таких наиболее простых к более сложным и первый метод у нас сегодня которые несмотря вот на всю ему кажущуюся простоту является достаточно эффективным и я лично знаю людей которые при помощи него набирали себе там по 5-7 тысяч подписчиков за несколько месяцев метод этот это commenting смысл в том что вам нужно найти площадки на которых сосредоточена ваша целевая аудитория да то есть это могут быть какие-то смежные смежные площадке смежные блоги тематические блоггеры другие ваши конкуренты ну в общем места где уже сосредоточен на вашу целевую х и далее ваша задача начать тереться в комментах на этих площадках на регулярной основе на самом деле все довольно очевидное просто ведь есть в инстаграме уже площадке где люди позаботились о том чтобы привлечь аудиторию на свой профиль а комментарий это отличное место ну чтобы немного поумничать показать себя и привлечь внимание соответственно к своему профилю только здесь важно понимать что это должно быть именно на регулярной основе ну то есть если вы там один два раза где-то отметить и что не надо думать что вам сразу резко пойдут все подписываться наоборот чем дольше вы будете тусоваться с определенным автором чем больше вы будете светиться у нее в комментах тем больше вас будут видеть его подписчики из это за тем больше они будут переходить на ваш профиль ну и дальше по цепочке если ваш профиль хорошо оформлен с там есть что-то интересное для людей то люди после переходы будут на вас так же подписываться на самом деле даже вот такой простой казалось бы метод многие люди умудряются изуродовать и говоришь людям да вот можно сделать так то так то и начинается всякая чернуха поэтому давайте чтобы вы ни делали каких-то неправильных действий не наломали дров мы с вами выделим два ключевых правила которые вам нужно соблюдать если вы будете продвигаться commenting правило первое ни в коем случае не с память то есть наша задача писать интересные или какие-то смешные комменты по теме поста и то есть это может быть дополнение к автору это может быть какой-то комментарий по смежной теме это может быть остроумная шутка вам нужно понимать что чем интереснее будет ваш комментарий тем больше лайков он наберет из офиса тем выше он будет подниматься в ленте комментариев и them both чем выше ваш комментарий будет ленте тем больше людей перейдут на ваш профиль второе правило это не вступать в конфронтацию с автором проекта ну вот то что такое довольно очевидной пункт но блин это же в принципе как минимум неуважение прийти к человеку на площадку воспользоваться его ресурсами да а мы здесь действительно используем ресурсы другого человека и начать поливать его говном ну это уже скажем так отступление на самом деле смотрите когда мы продвигаемся с вами через камин тег наша основная задача нашими комментариями показать не побоюсь этого слова свой ум они его отсутствия и конечно когда вы будете хотеть автора проекта или высказать кого-то активно несогласия вас в лучшем случае забанят а в худшем ну скорее всего у вас сочтут немножко типа мальчик ты кто такой иди отсюда вот поэтому когда вы приходите на чужую площадку нужно чувствовать себя как дома но не забывать о том что вы в гостях как это выглядит у нас на примерах ну допустим вы какой-нибудь фитнес-тренер да вы ищете своего коллегу конкурента чтобы у него была там хотя бы 20-30 тысяч живой аудитории собственно далее вы переходите к нему на профиль смотрите какие посты он пишет видите там пост 5 способов похудеть к лету пишите ему чувак крутой пост способы огонь вот от себя могу добавить еще 6 может быть кому-то это будет интересно ну или вы не знаю там smm-щика копирайтер например то переходите на мой instagram профиль сейчас написать на него где здесь организует вставку видите у меня постам как написать в не пост в инстаграме и пишите александр watch крутой у вас очень крутой контент ну это в принципе и так всем известно но не суть и пишите под моим постом что-то вроде очень крутые советы все работает вот от себя могу добавить еще что то какую то еще рекомендацию которая еще поможет вам прокачать ваши посты то есть я думаю у меня получилось до вас донести смысл того как какие примерно вы должны оставлять комментарий для того чтобы этот привлекало к вам внимание именно как грамотному специалисту либо как эксперту в какой-то сфере да кстати прежде чем мы с вами перейдем к разбору следующих наших пунктов я расскажу приглашаю подписаться на свой инстаграм опять же нам еще где-то здесь делаю ставочку там вы найдете много интересных полезных постов по теме рекламы по теме продаж в инстаграме еще там более социально активен частенько провожу прямые эфиры с ответами на ваши вопросы в общем где-то вот здесь ставка вы можете найти меня соответственно по логину либо переходите по ссылке под этим видео и подписывайтесь ну а мы с вами продолжаем и второй способ бесплатного продвижения это у нас not working смотрите нужно понимать что когда мы с вами работаем социальных сетях то там действует примерно те же самые принципы что их жизни то есть если у вас нет денег на рекламу то вы можете вывести свой проект просто за счет того что вы знаете большое количество людей и поддержите с ними какие-то связи ну то есть если бы это было в реальной жизни то мы могли бы с вами взять какую-то отраслевую конференцию и пойти туда знакомиться с людьми но чтобы нам не выходить за пределы уютного инстаграмчик а мы делаем все тоже самое внутреннего то есть условно мы берем с вами какую-то площадку где уже собраны наша аудитория и соответственно дальше идем знакомиться с этими людьми площадки как правило как и в первом методе то есть это какие-то смежные тематические блоги это могут быть ваши конкуренты или что-нибудь в этом духе но вашим самый главный критерий чтобы там была ваша целевая аудитория далее нас естественно с вами интересуют люди которые сосредоточены на этих площадках и наша с вами задача это показать себя и свой проект как можно большему количеству людей как вы понимаете в инстаграме это делается через подписку лайки коментарии ответы на истории и возможно общение директе но вот здесь нужно чтобы вы понимали опять же очень важный момент это не в коем случае не спам и то не в коем случае не массфоловинг то есть это именно общение и знакомства как это вы делали бы вот в реальной жизни ну действительно возьмите за пример какую-то отраслевую конкуренцию вряд ли вы бы подходили к людям и закидывали их какими-то там сообщениями да некоторые люди я просто у меня был опыт и части в офлайн конференциях некоторые люди действительно так делают но это не самый лучший способ для того чтобы вас запомнили как интересную какую-то личность которая может решить какой-то вопрос и то же самое в инстаграме если вы хотите чтобы вас воспринимали как адекватного человека и тут даже на самом деле вопрос в том что если вы будете с память вас будет банить instagram вам нужно придерживаться элементарных проект ну я бы вам не рекомендовал подписываться более чем на 10 15 аккаунт за один раз до и после подписки вам нужно еще поставить людям на фото несколько лайков и соответственно там возможно написать комментарий под фотографией если это уместно но еще раз ключевой акцент на том что мы не пишем ради того чтобы написать мы именно общаемся и коммуницируем с людьми ну и собственно таким образом вы можете делать там три четыре пять подходов за день в зависимости от того сколько у вас есть времени и желание далее после подписки вы от этих людей не отписывайтесь вот это опять же очень важный момент вы от них не отписывайтесь вы продолжаете с ними взаимодействие то есть в их уже есть свои ленты лайкайте комментируйте там опять же отвечать иной истории и возможен и пишите им что-то в директ выстраивайте с ними в этот вот instagram ную дружбу почему потому что ну вот в 2016 году там до 18 года примерно где этот метод очень активно использовался массфолловинг то есть когда просто в программу загонялись база логинов инстаграма и в автоматическом режиме по ним проставлялись 10 по like подписке то есть ли уже привыкли что в принципе это такой спа мерзкий инструмент если просто подписаться и поставить лайки то они понимают что ну очень большая вредно что-то просто спам и с другой стороны если вы не просто подписались а еще стройтесь человеком вот это вот связь то люди будут понимать что ну вы не просто там заспамили их до очередные какие-то пришли тут будут снимать что вы пришли для того чтобы строить с ними отношения да действительно все люди на вас подпишутся в ответ и это тоже абсолютно нормально то есть если вы там две недели взаимодействие с человеком у вас накопилось уже там полторы тысячи исходящих подписок это не очень хорошо их нужно почистить посмотреть кто на вас не подписался в ответ и соответственно удалить этих людей далее мы возвращаемся на эти площадки и повторяем свои действия по кругу ну и еще раз здесь ключевой акцент не на количество действий она их качестве давайте на примерах опять же чтобы было понятно допустим вы занимаетесь каким нибудь ремонтом квартир это значит что вам подойдут аккаунты ваших конкурентов связанных с ремонтом это значит вам подойдут аккаунт и смежных тематик типа дизайн интерьера там кухни на заказ какие строительные магазины и прочее прочее вы заходите на эти аккаунты открываете лайки коментарии видите вот в лайках и комментариях тех людей которые уже проявили наибольший интерес данной сфере то есть они не просто подписались они уже там лайку и что спрашивают и так далее и далее вы идете к этим людям и начинаете собственно строить с ними instagram на и дружок по схеме описанной выше да это достаточно простой метод но несмотря на кажется простоту он очень эффективный и если вы будете делать его а на длительной дистанции то есть хотя бы 2-3 месяца то в связке с к митингам это способно принести на ваш профиль действительно несколько тысяч новых целевых подписчиков ну а вообще я вам знаете предлагаю устроить networking прямо в комментариях под этим видео скидывайте ссылку на свой проект пишите чем вы занимаетесь и зачем на вас нужно подписываться а еще если это видео наберет давайте больше 5000 лайков кстати не забудьте поставить лайк если видео наберет больше 5000 лайков то мы с вами сделаем разбор профилей который вы оставите здесь комментариях под этим видео ну и соответственно если вы хотите чтобы ваш профиль разобрали помимо призывов подписаться на него можете там написать что-нибудь типа хочу разбор вот и как только это видео набирает 5 тысяч лайков мы соответственно с вами выходим в прямой эфир на ю тубе и делаем разборы но у нас с вами на очереди уже третий метод бесплатного продвижения это хэштеги но с хештегами все не так просто и вам нужно про них понимать несколько важных момент момент 1 далеко не все сферы можно продвигать при помощи хэштегов то есть первые два метода они гораздо более универсале второй момент у вас вряд получится подобрать себе правильный список тегов с первого раза точнее bainer даже сказал у вас не получится с первого раза подобрать себе список правильных тарифы вам нужно будет этим тоже какое-то время позаниматься поанализировать какие теги работают конкретно у вас и третий момент вам нужно понимать что есть теги высокочастотные есть теги низкочастотные то есть чем более высокочастотный ток тем больше людей ищут его через поиск но это с одной стороны с другой стороны чем более высокочастотный ток тем быстрее вашей публикации будут взлетать вниз после того как вы их выкладывайте и тем меньше у вас попасть соответственно в топ по хештегам поэтому я бы вам рекомендовал использовать средний и низкочастотные хэштеги да люди их ищут чуть реже в поиске но тем не менее по ним идет более чистый трафик то есть это более целевые люди для вас будут и соответственно у вас больше шансов по этим хэштегом попасть в топ по выдаче и вы будете дольше висеть вот в том что он называется недавние ну например хэштег фитнес тренер это ближе к высокочастотному запросу если мы возьмем хэштег фитнес-тренер мск это будет что-то среднечастотная если мы возьмем там фитнес-тренер южное бутово то это скорее всего будет уже ближе к низко-частотным у запросу ну опять же я надеюсь что смысл вы поняли смотрите чтобы подобрать свои теги вам нужно понимать по каким запросам люди ищут вас в поисковике для этого нам очень хорошо падет сервис вордстат яндекс ру то есть вы вбиваете в него свой целевой запрос и смотрите наиболее адекватное сочетание фраз по которым вас ищут люди теперь эти сочетания слов вы вбиваете в поисковик инстаграма и он вам будет выдавать смежных ешь теги по вашей по вашей тематике то есть это те хэштеги которые используют люди которые вбивали вашей штык вы ходите по этим хэштегом соответственно подбиваете целевые хэштеги для своей сферы после того как выпад подобрали целевые хэштеги по своей сфере вам нужно выбрать снежной хэштеги по такой же схеме то есть сначала вбивайте в вордстат и потом определяете их инстаграме что такое смежные хэштеги смежные хэштеги это тех и шины которых есть ваша целевая аудитория чтобы было понятно если мы берем целевой хэштег салон красоты у него будут смежными хэштеги что-то вроде косметолог спа-центр там наращивание ресниц то есть это примерно это те места те услуги которыми пользуются люди из вашей целевой аудитории то есть этот те запросы которые могут искать люди из вашей целевой аудитории собственно если у нас какой-нибудь ремонтный за дизайн интерьера то у нас будут все хэштеги связанные со стройкой опять же да то есть это как они кухни на заказ это какие-нибудь стройматериалы это крайне отделка помещений и все что связанно так или иначе стройка ремонт то есть еще раз наша задача при подборе смежных хэштегов учитывать факт того чтобы по этим кэшем была наша целевая аудитория этот момент я думаю мы с вами закрепили смотрите еще я вам не рекомендую под один пост лепить вот 30 хештегов дауна с максимально можно 30-я мне рекомендую делать помойку с хэштегом под каждым постом лучше сделайте себе заготовку заранее там 30 40 50 штук из хэштегов и соответственно микс уйти их под каждым постом там по 5 10 15 штук в зависимости от ситуации почему потому что есть такие ситуации когда instagram за часто повторяющиеся хэштеги закидывает профили во всякие теневые баны используют какие-то санкции и вы можете вообще если вы будете злоупотреблять хэштегами вы можете потом пропасть из выдачи по тегам это будет не очень приятно ну и еще момент для того чтобы не терять драгоценные 2 200 знаков посте вы можете писать свои хэштеги так но здесь в комментариях не надо писать вы можете писать их в комментариях у тебя под постом и они точно так же будут работать на поиски ну и в принципе мне кажется знаете смотрится более органично потому что вот когда ты видишь хэштеги в посте просто но это каким-то колхозами множечко дает согласится ладно с хэштегами мы с вами разобрались двигаемся далее четвертый метод продвижения это геометки не скажу что это какой-то супер сложный инструмент но тем не менее многие люди используют его кривовато почему кривовато смотрите давайте вот такой наводящий вопрос когда вы даете свою рекламу когда вы хотите что-то продавать вы свою рекламу показываете там где вам нравится или там где сосредоточены ваша аудитория я надеюсь у нас здесь с вами не возникнет проблем и вы выберите вариант показывать свою рекламу где сидит ваша целевая аудитория но теперь мне вопрос почему вы ставите свои теги в большинстве своем там где нравится вам ну условно если у вас опять же салон красоты в каком южном бутово не надо ставить так москва-сити просто потому что он вам нравится если у вас салон красоты в южном бутово вам надо ставить так типа парк южное бутово tc южное бутово ну то есть места где скуплено ваша целевая аудитория 5 же я не знаю если такие места вот эти всех парке это c но моя задача собственно передать вам смысл если вы работаете какие бизнес-консультантом в москве действительно вам возможно имеет смысл поставить текст москвой сити но здесь опять же важно понимать вот вряд ли у вашей целевой аудитории будет время на то чтобы обшаривать теги в инстаграме то есть я например вообще такими вещами не занимаюсь и еще раз продвижение через теги через геометки она подходит не для всех проектов всегда когда вы делаете какие-то действия когда вы запускаете какую-то рекламу вам нужно анализировать ну то есть это такие вещи которые нельзя сказать универсальны вам нужно думать если ваша целевая аудитория в местах куда вы собираетесь пойти и находится ли ваша целевая аудитория в том состоянии чтобы воспринимать информацию от вас и не просто воспринимать информацию а еще покупать и покупать ваш продукт ладно двигаемся далее у нас уже с вами 5 инструмент для бесплатного продвижения это взаимопиар смотрите этот метод подходит как правил для тех у кого есть уже хотя бы одна две три тысячи живой аудитории на профиле потому что ну если у вас нету людей на профиле зачем с вами делать взаимопиар согласитесь собственно если у вас еще нет это самый первый тысячи тонн кстати на канале есть видео как набрать 1 тысяч подписчиков я щас быть на него здесь ссылочку в подсказках вам оставлю смотрите когда мы говорим с вами про взаимопиара естественно ваша задача приду сводится к тому чтобы найти профили похожие на вас той на ваш то есть по количеству подписчиков по тематике это может быть какая-то смежная тематика это может быть опять же ваш какой-то конкурент если вам позволяет например географии и вы с ним особо ней пересекаетесь и далее ваша задача договориться с ним на один из форматов сотрудничества но проще говоря на ток где вы будете его рекламировать когда мы говорим про взаимопиар у нас есть три основные площадки то есть это история это пост в ленте и это прямой эфир смотрите я бы вам рекомендовал использовать совместные эфиры либо истории потому что они не сохраняются а эффект от них будет достаточно хорошим то есть потому что как правило на эфиры и на истории приходят самые лояльные подписчики которые будут и переходить на профиль и подписываться на того на кого вы им порекомендуйте ну например опять же если вы какой-нибудь фитнес-тренер вы можете провести совместный first массажистом на тему каких не там проблем со спиной или что они такое или опять же с вас какой-то ремонт квартиры вы можете проводить совместно эфиры с дизайнерами на тему там ремонт и отделки и здесь все будут выигрыше то есть вы обмениваетесь целевой аудитории у вас смежные услуги но все это два оказываются только выигрыш и потому что вы не мешаете друг другу зарабатывать кстати если вы работаете в смежной сфере с моей то есть это не заходит копирайтера самим сектор беталок видеомейкеры сайта dell там еще кто-то ну в общем вы работать в сфере маркетинга либо там в сфере социальных сетей каким-то образом то вы можете скидывать мне в instagram нам сейчас здесь опять же сделать ставочку заявку на совместный эфир скидывайте тему эфира если у вас есть хотя бы от 5-10 тысяч живой аудиторией на аккаунте то в принципе почему бы нет только единственное что что тема прямого эфира желательно с вас ну либо может быть это формате какого-то интервью в общем еще раз если у вас есть там 5 10 тысяч живой аудиторией то пишите мне в instagram либо переходите по ссылкам под этим видео и возможно мы с вами сделаем а какой-нибудь взаимопиар ладно двигаемся дальше а нет не двигаемся дальше еще у меня написано по сценарии что я вам должен обязательно сказать момент когда вы пишете другому человеку с предложением о взаимо пиаре вы должны помнить в первую очередь о его интересах то есть вы должны меньше говорить о себе и больше говорить о другом человеке и о том что он получает это критично важный момент если вы хотите чтобы люди отвечали вам согласен всегда думайте об интересах другого человека и когда вы ему продаете себя указывайте на то что получает в итоге человек от сотрудничества с теперь точно двигаемся дальше там какой нас 6 получается способ бесплатного продвижения это оптимизация своего профиля под поисковую выдачу в инстаграме то есть наша задача сделать так чтобы наш профиль был на первой позиции при поиске внутри инстаграма смотрите вообще естественно нет четких гарантий того что ваш профиль попадет выдачи инстаграм и потому что там ляет очень много факторов начиная от того сколько у вас подписчиков какой у вас yandex.ru проще горя вовлечения в профиль как люди другие взаимодействовали с другими аккаунтами то есть там реально влиять миллион факторов но тем не менее есть несколько скажем так пунктов которые вы можете у себя исполнить и это сильно повысит ваши шансы на попадание в поисковую ленту instagramm а ну допустим мы с вами хотим продвинуть психолога в москве да то есть чтобы когда человек водит носу что-то психолог москва в инстаграме у него сразу наш профиль был на первой строчке какие пункты будут влиять на это пир пункт это конечно же логин то есть в идеальной вселенной наш логин в такой ситуации должен быть психолог москва второй пункт это описание вашего профиля и заголовок то есть там даже тоже должны быть ключевые фразы то есть там должен быть написано психолог москва в заголовке и в описании тоже должно быть написано психолог москва далее на попадание вашего профиля выдачу влияет также темы ваших постов то есть инстаграм учитывает что вы пишите в своих постах и в них тоже должен встречаться ключевой запрос то есть нашей ситуации это психолог москва и хэштеги который вы ставите под свои посты инстаграм тоже учитывать то есть если бы мы хотели продвигать условного психологом москве то у нас должен был быть логин психолог москва заголовок психолог москва описания психолог москва еще в текстах и в хэштегах у нас должен был просвечиваться этот запрос но на практике на самом деле создать такой прям оптимизированный аккаунта довольно сложно потому что во первых многие логин и уже давно заняты во вторых если вы вот представьте три раза напишите психолог москва да ну будет выглядеть как минимум странного-то вот поэтому мы с вами берем хотя бы 2 верхних элемента то есть либо заголовок и логин либо заголовок и описание и там пишем свой целевой запросу словно психолог москва и стараемся в текстах периодически проставлять свой вот этот ток психолог москва и в самих текстах мы тоже стараемся упоминать свой ключевой запрос если соответственно вы хотите вот продвигать свой профиль именно по поисковой выдаче instagram но мы с вами уже подходим к концу к седьмому методу который мы сегодня с вами будем разбирать это с ему а то есть это оптимизация ваших внешних площадок под социальные сети ну проще говоря вы берете свой сайт и вставляете туда какой-то баннера либо какой-то всплывающее окно либо кайта блок до с призывом перейти на инсту либо вы делаете на ю тубе если у вас есть уже youtube канал то вы делаете поставки с приглашение в ваш инстаграм у меня эти ставки периодически всплывать возможные сейчас она тоже тут появится то есть смысл том что почти у каждого предпринимателя есть какой то сайт на нем есть какая-то реклама но проблема в том что в 95 процентах случаев из 100 люди уходят нашего сайта не оставляя после себя никаких данных ничего не покупая и вот соцсети этой как раз-таки тот инструмент который мы с вами должны использовать для того чтобы прогреть и довести клиента сад соответственно до покупки то есть если бы я хотел здесь поумничать я бы сказал мы должны с вами продумывать костюме джонни или путь клиента так кажется я немножко опять по умничал ну ладно не суть важно смотрите в общем ваша задача сделать еще раз на сайте блок либо в слаще окно с призывом подписаться на instagram но здесь важный момент то есть если вы делаете эти призывы должны их обосновывать ну условно когда я вам говорю переходите на мой instagram ищите меня по логину потом ищите меня по логин или переходите по ссылке под этим видео для того чтобы изучать там полезные посты которые помогут вам разобраться с темой рекламой продаж в instagram кстати вы действительно переходить если вы еще не сделали подписывайтесь там действительно полезные посты и там действительно прямые эфиры с ответами на ваши вопросы ну вот то есть ваша задача когда вы делаете подобные ставки обосновать зачем человеку подписываться на ваш профиль то есть нужно поймать что мы с вами не в 2015 году и если вы хотите чтобы человек тратил на вас свое внимание вы должны ему обосновать почему он должен его трать ну соответственно опять же то у вас могут быть какие-то полезные посты если у вас позволяет это ваша сфера это могут быть у вас кито специальное предложение там акции для ваших подписчиков и это то что вам обязательно нужно показать на своем бояре то есть объяснить человеку зачем ему нужно подписываться на ваш инстаграм это очень сильно повысит конверсию в переходы и подписки на ваш профиль на этом мы с вами вообще должны были на сегодня закончить но я для вас подготовил еще 8 бонусный инструмент для бесплатного продвижения которое сводится к тому чтобы оптимизировать вашу оффлайн рекламу под переходы в instagram ну соответственно в том что почти у каждого предпринимателя есть уже какие-то рекламные true менты тип там листовки визитки обклеенные машины даже вот входная дверь да в какой-нибудь ваш магазин или тот же самый салон красоты это все является рекламным носителем и это те элементы на которых вы обязательно должны размещать свой инстаграм причем в мы с вами вспоминаем пункт выше которые мы с вами обсуждали и вы не просто должны помещать инстаграм вы должны обосновывать человеку зачем ему нужно туда подписываться то есть у вас какие-то акции то вы должны об этом упомянуть если у вас полезный контент увы об этом опять же упоминаете и этим методом на самом деле пользуется не так много предпринимателей хотя конверсия перехода и подписки из той же самой визитки или листовки может быть достаточно высокой и если вы будете их активно как-то продвигать активно раздавать то ваш инстаграм может расти без вливаниям рекламу просто за счет того что вы будете перетягивать трафик из оффлайна в свой инстаграм фух ну что на этом я думаю мы с вами на сегодня уже закончим если это видео было для вас полезным то не забывайте нажать кнопку поделиться под ним сделать репост ставок себе в социальные сети ну или просто скидывайте своим друзьям знакомым которые занимаются соответственно темой рекламы темы продаж в инстаграме я на этом наверное с вами на сегодня прощаюсь если у вас есть какие то вопросы вы можете задать в комментариях напомню что сегодня у нас с вами еще в комментариях not working проходит в нем тоже участвуете а вот здесь вот сейчас я вам давайте оставлю видео которое я вам рекомендую посмотреть если вы заходите глубже погрузиться в тему рекламы и в тему продаж в инстаграме все на этом точно прощаюсь до скорых встреч- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий